1.3. Перечень запрашиваемых сведений у контролируемого лица

<<< НАЗАД

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Нюксенское

  1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.
  2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.
  3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание (помещение в них), строение и сооружение, подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
  4. Документы, устанавливающие права владения на здание, помещение, подлежащие муниципальному контролю.
  5. Документы, разрешающие осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке.
  6. Документы по сбору, вывозу, утилизации и размещению отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности.
  7. Документы на оборудование мойки автотранспортных средств замкнутой системой технического водоснабжения и локальными очистными сооружениями.
  8. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания.
  9. Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений.

________________________________________________________________________

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

а) получение письменных объяснений;

б) истребование документов;

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

а) осмотр;

б) досмотр;

в) опрос;

г) получение письменных объяснений;

д) истребование документов;

е) отбор проб (образцов);

ж) инструментальное обследование;

з) испытание;

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия.

В ходе рейдовых осмотров могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) досмотр;

в) опрос;

г) получение письменных объяснений;

д) истребование документов;

е) инструментальное обследование;

ж) испытание;

 Досмотр осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Досмотр в ходе рейдового осмотра может осуществляться в отсутствие контролируемого лица или его представителя только в случаях наличия у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, окружающей среде, с обязательным применением видеозаписи.

Инструментальное обследование проводится должностными лицами органа муниципального контроля с использованием специального оборудования и (или) технических приборов в целях определения соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

По результатам инструментального обследования составляется протокол инструментального обследования в соответствии с требованиями, установленными частью 4 статьи 82 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

     В ходе контрольных мероприятий контрольные действия совершаются в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и пунктами 5.8 –  5.9.  настоящего Положения.

. При проведении контрольных мероприятий для фиксации должностным лицом органа муниципального контроля и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностными лицами органами муниципального контроля самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях:

при проведении досмотра в ходе выездной проверки в отсутствие контролируемого лица;

при проведении выездной проверки, в ходе которой осуществлялись препятствия в ее проведении и совершении контрольных действий.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.

Контролируемое лицо в обязательном порядке уведомляется о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.

По результатам проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо органа муниципального контроля составляет соответствующий акт, по результатам рассмотрения которого принимается решение в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

 При проведении контрольных мероприятий и совершении контрольных действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя.   

Присутствие контролируемого лица или его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных мероприятий, совершения контрольных действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.

Индивидуальный предприниматель и гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия при наличии уважительных причин (вследствие болезни либо обстоятельств непреодолимой силы).   

В случае поступления такой информации проведение контрольного мероприятия переносится органом муниципального контроля на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя (гражданина) в орган муниципального контроля.»